Кстати, нарушения в работе УК начинаются именно с этого – договора чаще всего ни у кого из жильцов нет, и они могут только догадываться, что же должны делать управленцы, предоставляя им услуги. Как написать жалобу в жилищную инспекцию: образец и правила Дело все в том, что иногда приходится доказывать свои попытки мирного урегулирования вопросов с УК. Отсюда следует, что одновременно подавать обращение в обе инстанции не нужно. А вот в суд и в прокуратуру — запросто. Но уже после того, как пройдены этапы устранения жалоб с управляющей компанией, а также с жилищной инспекцией. Весьма часто граждане задумываются, как написать жалобу в жилищную инспекцию. Образец данного документа будет представлен далее. На самом деле существует множество нюансов и особенностей, на которые следует обратить внимание населению. Если учитывать все правила, то можно без особого труда составить жалобу.
Но далеко не все управляющие компании так добросовестно относятся к предписаниям ГЖИ. По словам руководителя государственной жилищной инспекции Андрея Абриталина, больше всего случаев несоблюдения норм эксплуатации домов в УК «ЖКС».
Не отстают от нее и управляющие компании «Альтернатива», «Васко», «Коммунальник», муниципальное предприятие по эксплуатации и содержанию общежитий. «Однако здесь важно учитывать устраняемость нарушений. У всех вышеперечисленных организаций она не менее 30%, кроме «ЖКС», у той показатели чуть лучше.
Важно В жалобе должны указываться — адресат (главный инспектор ГЖИ по субъекту, Ф.И.О. ), наименование органа. Далее необходимо написать от кого подается заявление (Ф.И.О., адрес, контактные данные).
Дело все в том, что иногда приходится доказывать свои попытки мирного урегулирования вопросов с УК. Отсюда следует, что одновременно подавать обращение в обе инстанции не нужно.
А вот в суд и в прокуратуру — запросто.
Следующая информация должна быть в обязательном порядке написана в обращении:
Соответственно, теперь понятно, как написать жалобу в жилищную инспекцию.Перед тем, как написать свое обращение, можно обратиться в данный орган за получением консультации по данному вопросу.
На основании Постановления Госстроя РФ № 170 от 2003 года 27 сентября, осуществление ремонтных работ в зависимости от степени износа и типа здания должно производиться один раз в 3 года или 5 лет (пункт 2.3.4). Возможно написать жалобу от группы лиц или индивидуально.
Неоднократно обращался в управляющую организацию с требованием об устранении причин предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (холодное (горячее) водоснабжение осуществляется с перебоями, вода имеет коричневый оттенок и неприятный запах, уборка в подъезде не осуществляется и т.п.), но на мои обращения ответы не поступили, меры со стороны управляющей организации до настоящего времени не приняты. Жалоба на УК в жилищную инспекцию и её образец Сначала жилищное управление проведет проверку и распорядится устранить нарушение, если же это не будет выполнено в срок, то организации (УК, ТСЖ) могут быть привлечены к административной ответственности по ст.7.22 КОАП, которая несет за собой административный штраф на должностных лиц (4000-5000 рублей), а на юридических лиц-40 тыс-50 тыс. рублей.
Тольятти, ул. Ворошилова, д. 17, офис 201Телефон/факс: 8 (8482) 76-12-33, 76-12-21Время работы: пн.-пт. 8:00-17:00Электронная почта: [email protected] Адрес: 446200, г. Новокуйбышевск, ул. Кадомцева, д. 3АТелефон/факс: 8 (84635) 6-35-09, 8 (84635) 6-51-63Время работы: пн.-пт. 8:00-17:00
Электронная почта: [email protected] Адрес: 443041, г. Самара, ул. Льва Толстого, дом 123 (Бизнес центр «Капитал Хаус»)Телефон: 8 (846) 207-11-93, 200-14-11Время работы: пн.-пт.
8:30-17:30Электронная почта: [email protected] Адрес: 443041, г. Самара, ул. Льва Толстого, дом 123 (Бизнес центр «Капитал Хаус»)Телефон: 8 (846) 200-02-38Время работы: пн.-пт. 8:30-17:30Электронная почта: [email protected] Адрес: 443041, г. Самара, ул. Льва Толстого, дом 123 (Бизнес центр «Капитал Хаус»)Телефон: 8 (846) 200-02-58Время работы: пн.-пт. 8:30-17:30 Адрес: 443041, г. Самара, ул.
В первую очередь, это Государственная жилищная инспекция (ГЖИ), в ее обязанностях — контроль использования и сохранности многоквартирного жилищного фонда. На сайте областного правительства действует интернет-приемная, https://vopros.samregion.ru/main/agreements/23/ , где можно задать ГЖИ интересующий вопрос или написать жалобу. По закону, обращение будет зарегистрировано в течение трех дней и подлежит рассмотрению и ответу в течение 30 дней. «После обращения в ГЖИ инспектор выезжает на место и проверяет все, что указано в жалобе, — говорит председатель комиссии по местному самоуправлению, строительству и ЖКХ Общественной палаты Самарской области Виктор Часовских. — Все фиксируется в акте, и управляющей компании выдается предписание, в котором указан срок на устранение этого недостатка. Если недостаток не будет устранен, то последует административное наказание в виде штрафа.
Комментарии